Как объяснить продавцу, что именно Вам от него нужно?

задан 20 Сен '12 18:27

10|600 символов нужно символов осталось
0

Поздоровайтесь и смело задавайте свой вопрос любому продавцу. Здесь действует одно правило: вопрос должен быть четко сформулирован. Только в этом случае Вы получите верный ответ. Если к Вам подходит консультант, который не нужен Вам в данный момент, вежливо, но четко скажите, что Вам не требуется помощь. Прервать заученные монологи о прелестях той или иной вещи можно единственным способом: спокойным, ровным голосом сказать: "нет, спасибо" или "благодарю, мне не требуется помощь". Если Вы не слишком торопитесь, возможно стоит выслушать консультанта или воспользоваться его услугами (посредством конкретных вопросов). Так как люди, работающие в магазинах, хорошо знают свое дело, не смотря на то, что часто тянут время.

ссылка

отвечен 20 Сен '12 20:46

10|600 символов нужно символов осталось
Ваш ответ

Если вы не нашли ответ, задайте вопрос.

Здравствуйте

Имидж - это совместно редактируемый форум вопросов и ответов для начинающих и опытных стилистов, дизайнеров, рекламистов.

Присоединяйтесь!

отмечен:

×2

задан
20 Сен '12 18:27

показан
161 раз

обновлен
20 Сен '12 20:46

Отслеживать вопрос

по почте:

Зарегистрировавшись, вы сможете подписаться на любые обновления

по RSS:

Ответы

Ответы и Комментарии

Дизайн сайта/логотип © «Сеть Знаний». Контент распространяется под лицензией cc by-sa 3.0 с обязательным указанием авторства.
Рейтинг@Mail.ru